Правила благоустройства

Мы в OK VK



Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь?

Об организации просветительской работы по вопросам ЖКХ на территории края

Министерство промышленности, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края информирует о нижеследующем.

Напоминаем, что в целях повышения правовой грамотности населения, а также для улучшения качества жилищно-коммунальных услуг в Красноярском крае продолжает функционировать консультационно правовой центр Красноярского края но вопросам организации предоставления жилищно-коммунальных услуг (далее Call-центр).

Посредством деятельности Call-центра гражданам различной возрастной категории и социального статуса представлена возможность бесплатного консультирования на системной основе и, как следствие, повышения их информированности о правах и обязанностях в сфере жилищно-коммунального хозяйства.

Консультацию в Call-центре граждане края могут получить следующими способами:

- по телефону «горячей линии» 8-800 333-70-07 в рабочие дни с 9.00 до 20.00 (звонок по Красноярскому краю бесплатный);
- через online-консультант и в рубрике «Вопрос-ответ» на сайте gkh24.ru.

По результатам работы Call-центр предоставляет еженедельные отчеты (далее реестры) главам муниципальных образований Красноярского края о поступивших обращениях граждан. В отношении вопросов, требующих принятия мер реагирования, выделенных в реестре пометкой «Принять меры», в течение пяти дней Call-центр ожидает информацию с официальными пояснениями, в том числе о мерах, принятых в случае выявления фактов нарушения действующего законодательства.

Обращаем внимание, что необходимо неукоснительно соблюдать (не нарушать) указанные сроки взаимодействия по вопросам, отраженным в еженедельных реестрах обращений граждан.

В ходе своей деятельности сотрудники Call-центра осуществляют:

- мониторинг системности тем, поступающих обращений;
- взаимодействие с контрольно-надзорными органами и органами местного самоуправления, с целью незамедлительного решения проблемных вопросов.

Помимо этого, представителями Call-центра осуществляется:

- личный прием граждан в рамках работы мобильной приемной Губернатора Красноярского края, общественной приемной Красноярского регионального отделения «Ассоциация юристов России», в том числе с выездом на территории муниципальных образований края;
- участие в личном приеме граждан, проводимом руководителем министерства;
- участие в мероприятиях партии «Единая Россия»;
- предоставление разъяснений в краевые средства массовой информации.

Накопленный опыт позволяет Call-центру осуществлять информационную деятельность, в ходе которой на сайте gkh24.ru размещаются, а также направляются в электронном виде обратившимся гражданам информационные материалы по вопросам жилищно-коммунального хозяйства:

- в рубрике «Новости» размещаются разъяснения изменений положений нормативно правовых актов жилищного законодательства;
- в рубрике «Ограничение роста платы за коммунальные услуги» размещается информация об обосновании величины роста платы граждан за комплекс коммунальных услуг;
- в рубрике «Основные темы ЖКХ в вопросах и ответах» размещаются часто задаваемые вопросы, содержащиеся в обращениях граждан, и ответы, соответствующие действующему жилищному законодательству;
- в рубрике «Энергосбережение» размещаются разъяснения норм действующего законодательства по теме установки и эксплуатации приборов учета коммунальных ресурсов;
- в рубрике «Информация» в блоке «Законодательство» размещаются реквизиты нормативно-правовых актов, регламентирующих деятельность жилищно-коммунальной сферы и т.д.

Работа по пополнению и актуализации информации, подлежащей размещению в указанных рубриках, проводится регулярно с учетом мониторинга изменений положений нормативно-правовых актов жилищного законодательства, а также вопросов, содержащихся в обращениях граждан, поступающих в Call-центр.

Опубликовано:22 Ноябрь, 2021 08:02, Просмотров:283, ]]>Печать]]>
В этом разделе:
Поиск
Фотогалерея
Активный гражданин. Красноярский край.
Официальный портал Красноярского края
Законодательное Собрание Красноярского края.
Президент России
Официалная Россия
Официальный сайт Совета при Президенте России по реализации приоритетных национальных проектов и демографической политике
Министерство экономического развития и инвестиционной политики Красноярского края
Официальный сайт муниципального образования Курагинский район - малый и средний бизнес
Агентство труда и занятости населения Красноярского края
Электронное правительство
Результаты независимой оценки качества учреждений культуры

Прокурор разъясняет

Формирование комфортной городской среды

Содействие занятости

При использовании материалов в публикациях ссылка на сайт обязательна.
© 2024 Администрация п. Курагино www.admkurag.ru
Дизайн и разработка www.nikava.ru
Юридический адрес: 662910, Красноярский край, Курагинский район
п. Курагино, ул. Партизанская, 183
Фактический адрес: 662910, Красноярский край, Курагинский район
п. Курагино, пер. Свято-Духовский, 3
Телефон / факс: 8 (39136) 2 22 10
e-mail: adm_kurag@kuraginsky.krskcit.ru
Рейтинг@Mail.ru Красноярский рейтинг сайтов на Krasland.ru