Пользователь
Имя
Пароль

Одно из основных новых понятий для населения - региональный оператор по обращению с твёрдыми коммунальными отходами. Кто это?



Решаем вместе
Проблемы с госуслугами?

Об организации просветительской работы по вопросам ЖКХ на территории края

Министерство промышленности, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края информирует о нижеследующем.

Напоминаем, что в целях повышения правовой грамотности населения, а также для улучшения качества жилищно-коммунальных услуг в Красноярском крае продолжает функционировать консультационно правовой центр Красноярского края но вопросам организации предоставления жилищно-коммунальных услуг (далее Call-центр).

Посредством деятельности Call-центра гражданам различной возрастной категории и социального статуса представлена возможность бесплатного консультирования на системной основе и, как следствие, повышения их информированности о правах и обязанностях в сфере жилищно-коммунального хозяйства.

Консультацию в Call-центре граждане края могут получить следующими способами:

- по телефону «горячей линии» 8-800 333-70-07 в рабочие дни с 9.00 до 20.00 (звонок по Красноярскому краю бесплатный);
- через online-консультант и в рубрике «Вопрос-ответ» на сайте gkh24.ru.

По результатам работы Call-центр предоставляет еженедельные отчеты (далее реестры) главам муниципальных образований Красноярского края о поступивших обращениях граждан. В отношении вопросов, требующих принятия мер реагирования, выделенных в реестре пометкой «Принять меры», в течение пяти дней Call-центр ожидает информацию с официальными пояснениями, в том числе о мерах, принятых в случае выявления фактов нарушения действующего законодательства.

Обращаем внимание, что необходимо неукоснительно соблюдать (не нарушать) указанные сроки взаимодействия по вопросам, отраженным в еженедельных реестрах обращений граждан.

В ходе своей деятельности сотрудники Call-центра осуществляют:

- мониторинг системности тем, поступающих обращений;
- взаимодействие с контрольно-надзорными органами и органами местного самоуправления, с целью незамедлительного решения проблемных вопросов.

Помимо этого, представителями Call-центра осуществляется:

- личный прием граждан в рамках работы мобильной приемной Губернатора Красноярского края, общественной приемной Красноярского регионального отделения «Ассоциация юристов России», в том числе с выездом на территории муниципальных образований края;
- участие в личном приеме граждан, проводимом руководителем министерства;
- участие в мероприятиях партии «Единая Россия»;
- предоставление разъяснений в краевые средства массовой информации.

Накопленный опыт позволяет Call-центру осуществлять информационную деятельность, в ходе которой на сайте gkh24.ru размещаются, а также направляются в электронном виде обратившимся гражданам информационные материалы по вопросам жилищно-коммунального хозяйства:

- в рубрике «Новости» размещаются разъяснения изменений положений нормативно правовых актов жилищного законодательства;
- в рубрике «Ограничение роста платы за коммунальные услуги» размещается информация об обосновании величины роста платы граждан за комплекс коммунальных услуг;
- в рубрике «Основные темы ЖКХ в вопросах и ответах» размещаются часто задаваемые вопросы, содержащиеся в обращениях граждан, и ответы, соответствующие действующему жилищному законодательству;
- в рубрике «Энергосбережение» размещаются разъяснения норм действующего законодательства по теме установки и эксплуатации приборов учета коммунальных ресурсов;
- в рубрике «Информация» в блоке «Законодательство» размещаются реквизиты нормативно-правовых актов, регламентирующих деятельность жилищно-коммунальной сферы и т.д.

Работа по пополнению и актуализации информации, подлежащей размещению в указанных рубриках, проводится регулярно с учетом мониторинга изменений положений нормативно-правовых актов жилищного законодательства, а также вопросов, содержащихся в обращениях граждан, поступающих в Call-центр.

Опубликовано:22 Ноябрь, 2021 08:02, Просмотров:57, ]]>Печать]]>
В этом разделе:
27 Январь, 2022
Система 112
Поиск
Фотогалерея
Активный гражданин. Красноярский край.
Официальный портал Красноярского края
Законодательное Собрание Красноярского края.
Президент России
Официалная Россия
Официальный сайт Совета при Президенте России по реализации приоритетных национальных проектов и демографической политике
Министерство экономического развития и инвестиционной политики Красноярского края
Официальный сайт муниципального образования Курагинский район - малый и средний бизнес
Агентство труда и занятости населения Красноярского края
Электронное правительство
Результаты независимой оценки качества учреждений культуры

Прокурор разъясняет

Формирование комфортной городской среды

Содействие занятости

При использовании материалов в публикациях ссылка на сайт обязательна.
© 2022 Администрация п. Курагино www.admkurag.ru
Дизайн и разработка www.nikava.ru
Юридический адрес: 662910, Красноярский край, Курагинский район
п. Курагино, ул. Партизанская, 183
Фактический адрес: 662910, Красноярский край, Курагинский район
п. Курагино, пер. Свято-Духовский, 3
Телефон / факс: 8 (39136) 2 22 10
e-mail: adm_kurag@mail.ru
Рейтинг@Mail.ru Красноярский рейтинг сайтов на Krasland.ru