|
Навигация
|
Об организации просветительской работы по вопросам ЖКХ на территории краяМинистерство промышленности, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края информирует о нижеследующем. Напоминаем, что в целях повышения правовой грамотности населения, а также для улучшения качества жилищно-коммунальных услуг в Красноярском крае продолжает функционировать консультационно правовой центр Красноярского края но вопросам организации предоставления жилищно-коммунальных услуг (далее Call-центр). Посредством деятельности Call-центра гражданам различной возрастной категории и социального статуса представлена возможность бесплатного консультирования на системной основе и, как следствие, повышения их информированности о правах и обязанностях в сфере жилищно-коммунального хозяйства. Консультацию в Call-центре граждане края могут получить следующими способами: - по телефону «горячей линии» 8-800 333-70-07 в рабочие дни с 9.00 до 20.00 (звонок по Красноярскому краю бесплатный); По результатам работы Call-центр предоставляет еженедельные отчеты (далее реестры) главам муниципальных образований Красноярского края о поступивших обращениях граждан. В отношении вопросов, требующих принятия мер реагирования, выделенных в реестре пометкой «Принять меры», в течение пяти дней Call-центр ожидает информацию с официальными пояснениями, в том числе о мерах, принятых в случае выявления фактов нарушения действующего законодательства. Обращаем внимание, что необходимо неукоснительно соблюдать (не нарушать) указанные сроки взаимодействия по вопросам, отраженным в еженедельных реестрах обращений граждан. В ходе своей деятельности сотрудники Call-центра осуществляют: - мониторинг системности тем, поступающих обращений; Помимо этого, представителями Call-центра осуществляется: - личный прием граждан в рамках работы мобильной приемной Губернатора Красноярского края, общественной приемной Красноярского регионального отделения «Ассоциация юристов России», в том числе с выездом на территории муниципальных образований края; Накопленный опыт позволяет Call-центру осуществлять информационную деятельность, в ходе которой на сайте gkh24.ru размещаются, а также направляются в электронном виде обратившимся гражданам информационные материалы по вопросам жилищно-коммунального хозяйства: - в рубрике «Новости» размещаются разъяснения изменений положений нормативно правовых актов жилищного законодательства; Работа по пополнению и актуализации информации, подлежащей размещению в указанных рубриках, проводится регулярно с учетом мониторинга изменений положений нормативно-правовых актов жилищного законодательства, а также вопросов, содержащихся в обращениях граждан, поступающих в Call-центр. В этом разделе:
28 Март, 2024
О мероприятии по очистке от мусора берегов и прибрежных акваторий водных объектов Курагинского района
28 Март, 2024
Межрайонная ИФНС России № 10 информирует
28 Март, 2024
Продолжается голосование за объекты благоустройства
22 Март, 2024
Сборник информацианных материалов о действиях при ЧС
21 Март, 2024
Частичное отключение электрической энергии
19 Март, 2024
Информация о правилах обращения с отходами
19 Март, 2024
Уважаемые жители Курагинского района!
14 Март, 2024
Межрайонная ИФНС России № 10 информирует |
Поиск
|
При использовании материалов в публикациях ссылка на сайт обязательна. © 2024 Администрация п. Курагино www.admkurag.ru Дизайн и разработка www.nikava.ru |
Юридический адрес: 662910, Красноярский край, Курагинский район п. Курагино, ул. Партизанская, 183 Фактический адрес: 662910, Красноярский край, Курагинский район п. Курагино, пер. Свято-Духовский, 3 Телефон / факс: 8 (39136) 2 22 10 e-mail: adm_kurag@kuraginsky.krskcit.ru |
|