Правила благоустройства

Мы в OK VK



Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь?

Утверждены порядок и форма учета сведений о лицах, уполномоченных на совершение нотариальных действий (Гарант, 29.01.2016)

Минюст России определил порядок, которому необходимо следовать при учете сведений о лицах, обладающих правом совершать нотариальные действия в муниципальных образованиях (поселениях или муниципальных районах), где отсутствует нотариус. Утверждена также форма учета таких данных. Соответствующий документ вступит в силу 30 января текущего года (приказ Минюста России от 30 декабря 2015 г. № 324).

Напомним, что по действующему законодательству на это уполномочены главы местных администраций и должностные лица местного самоуправления (ч. 4 ст. 1 Основ законодательства Российской Федерации о нотариате).

Согласно ведомственному приказу, глава местной администрации может возложить обязанности по совершению нотариальных действий на нескольких должностных лиц местного самоуправления. К ним, в частности, относятся заместители глав муниципальных образований, управляющие делами местных администраций, главы районов муниципальных образований.

После того, как должность главы местной администрации будет замещена или после принятия акта о наделении правом совершать нотариальные действия должностного лица, орган, в котором работают указанные лица, должен в течение 10 рабочих дней направить в территориальный орган Минюста России ряд сведений. Среди которых:

" наименование поселения или муниципального района, в котором отсутствует нотариус;
" адрес местонахождения администрации поселения или администрации муниципального района;
" фамилия, имя, отчество (при наличии) главы местной администрации;
" сведения об образовании главы местной администрации;
" реквизиты документа о наделении должностного лица местного самоуправления правом совершать нотариальные действия;
" срок полномочий (при наличии) должностного лица местного самоуправления на совершение нотариальных действий и др.

Также к данным сведениям необходимо приложить три образца подписи главы местной администрации или должностного лица местного самоуправления.

Кроме того, все сведения размещаются на сайте территориального органа Минюста России и обновляются не позднее пяти рабочих дней со дня получения информации об их изменении.

Опубликовано:26 Февраль, 2016 11:21, Просмотров:1086, ]]>Печать]]>
В этом разделе:
Поиск
Фотогалерея
Праздник 9 мая 2020
Активный гражданин. Красноярский край.
Официальный портал Красноярского края
Законодательное Собрание Красноярского края.
Президент России
Официалная Россия
Официальный сайт Совета при Президенте России по реализации приоритетных национальных проектов и демографической политике
Министерство экономического развития и инвестиционной политики Красноярского края
Официальный сайт муниципального образования Курагинский район - малый и средний бизнес
Агентство труда и занятости населения Красноярского края
Электронное правительство
Результаты независимой оценки качества учреждений культуры

Прокурор разъясняет

Формирование комфортной городской среды

Содействие занятости

При использовании материалов в публикациях ссылка на сайт обязательна.
© 2024 Администрация п. Курагино www.admkurag.ru
Дизайн и разработка www.nikava.ru
Юридический адрес: 662910, Красноярский край, Курагинский район
п. Курагино, ул. Партизанская, 183
Фактический адрес: 662910, Красноярский край, Курагинский район
п. Курагино, пер. Свято-Духовский, 3
Телефон / факс: 8 (39136) 2 22 10
e-mail: adm_kurag@kuraginsky.krskcit.ru
Рейтинг@Mail.ru Красноярский рейтинг сайтов на Krasland.ru